Масштабная доработанная «пятерка» BMW 6 серии GT

машина бмв

Новый BMW 6 Gran Turismo представляет собой масштабную доработанную «пятерку» GT. Благодаря новому позиционированию 6 GT будет сочетать в себе комфорт роскошного седана с эстетикой купе. Модель теперь также доступна с деталями M Performance в спортивном стиле.

BMW 5 серии GT так и не оправдал ожиданий. Кроме того, его дизайн был крайне спорным. Максимально утонченная и более элегантная форма, теперь концепт четырехдверного роскошного седана с внешностью купе предстает под новым названием 6 Series GT. Модель дебютирует на автосалоне во Франкфурте, а выход на рынок состоится в ноябре 2017 года.

Хотя в названии GT теперь стоит цифра «6», технически модель полностью основана на новой серии 5 (мануал Е12). Несмотря на большие размеры, вес новой платформы уменьшился примерно на 150 кг. По сравнению со своим предшественником 6 GT вырос на 87 мм и теперь имеет длину 5,09 метра. Ширина остается неизменной и составляет 1,90 м. Однако, поскольку высота была уменьшена на 21 мм до 1,54 м, линия крыши приобрела форму, более похожую на купе, и спускается к нижней части задней части на 64 мм. 5 серия ГТ. К новым пропорциям добавляется новая передняя часть со стандартными светодиодными фарами, длинным капотом, отодвинутым назад пассажирским салоном, колесной базой 3070 мм, безрамными дверями и задними окнами. Боковые стороны имеют более выраженный контур. Вентиляционные отверстия расположены за арками передних крыльев. Трехмерные задние фонари также являются особой изюминкой. В задний «хвост» встроен подвижный спойлер.

Элегантные линии и еще больше грузового пространства

Несмотря на более низкую линию крыши, под задним люком, который в стандартной комплектации оснащен электрическим приводом, больше грузового пространства. С его 610 литров объем багажника вырос на целых 110 литров по сравнению с его предшественником. Порог багажника был опущен более чем на 5 см и теперь находится на одном уровне с полом багажника. Складывание спинки заднего сиденья в пропорции 40:20:40 с помощью электрического механизма можно активировать дистанционно, нажав кнопку в багажнике. Таким образом, грузовой отсек увеличивается до 1800 литров, что на 100 литров больше, чем в предыдущей модели. У трех задних сидений есть завидное пространство для ног.

Дизайн кабины, а также оборудование и системы безопасности и вспомогательного оборудования основаны на новой 5-й серии.

Выход на рынок с тремя двигателями

Задняя ось 6 GT стандартно оснащена регулируемой пневматической подвеской. При заказе адаптивного шасси передний мост также получает пневматическую подвеску и регулировку высоты в разной степени от минус 10 до плюс 20 мм. Еще один вариант в списке — активная стабилизация.

При запуске на рынок предлагается выбор из трех двигателей, два из которых с полным приводом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач всегда на борту. Базовым двигателем в BMW 630i Gran Turismo является 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 258 л.с. и 400 Нм. BMW 640i Gran Turismo полагается на трехлитровый рядный шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 340 л.с. и 450 Нм. Единственный дизель — трехлитровая рядная шестерка в BMW 630d Gran Turismo мощностью 265 л.с. и 620 Нм. Оба шестицилиндровых агрегата также доступны с полным приводом. 6 GT разгоняется до 100 км/ч за 5,3–6,3 секунды. Все версии достигают максимальной скорости 250 км/ч.

Цены на новый BMW 6 GT начинаются в Германии от 62 300 евро за 630i GT. 640i GT будет стоить не менее 68 100 евро, а его вариант с двумя приводами — не менее 70 700 евро. 630d GT будет доступен за 66 900 евро, а в полноприводной версии — за 69 500 евро. Стандартное оборудование включает в себя, среди прочего, первоклассную навигационную систему Professional, предоставляющую различные услуги, полностью кожаный салон с подогревом сидений и двухзонный автоматический кондиционер.

M Performance для спортивного образа

Чтобы придать BMW 6 GT спортивный оттенок, BMW предлагает детали M Performance для Gran Turismo. Так, модель облагорожена фольгой Frozen Black матового черного и серого цветов и дополнительно украшена надписями «Performance» на порогах и по бокам кузова. Корпуса наружных зеркал изготовлены из углепластика (CFK). За больший престиж при обгонах отвечает спортивный вид лобового, включая глянцевую черную решетку радиатора, которая вместе с черными плавниками управления воздушными заслонками от комплектации Sport Line или спортивного М-пакета придает «почкам» однородный цвет.

Еще одна привлекательная отличительная черта — 21-дюймовые легкосплавные диски M Performance с двухспицевым дизайном и двухцветным дизайном. Они обуты в шины 245/35 спереди и 275/30 сзади. Наконец, BMW установила выхлопную систему из нержавеющей стали, специально оптимизированную для BMW 630i. В зависимости от двигателя и комплектации выхлоп заканчивается круглыми или трапециевидными, хромированными или карбоновыми насадками. На круглых наконечниках выгравирован логотип М, а на трапециевидных — надпись M Performance.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*