Обслуживание 1С: забыть о сбоях раз и навсегда

1C

Не работает пользовательский режим? При обновлении баз происходят ошибки? Некорректно отображаются отчеты? Наверняка эти и многие другие проблемы знакомы многим пользователям 1С.К кому обратиться для решения проблем с 1С?

Несмотря на все преимущества системы, справиться со всеми ошибками разом невозможно. Разработчики исправляют старые баги, но им на смену приходят новые. И так постоянно. Что же делать? Не отказываться же от использования столь удобной, пусть и несовершенной программы? Разумеется. К тому же далеко не все проблемы — это ошибки со стороны разработчиков.

Неисправности могут возникать из-за некорректного использования программы, нелицензионного софта, пиратской версии ОС, плохого качества интернет-соединения и так далее. А значит, большую ошибок вполне реально устранить силами специалистов. Каких? Сейчас расскажем.

Системный администратор

Первое, что может сделать практически каждый — проверить, как работает программа на других компьютерах и под другой учетной записью. Это позволит оценить масштаб проблемы и правильно оценить дальнейшие шаги.

Если неполадки выявлены на одном ПК, то проблема может разрешиться простой перезагрузкой или перезапуском программы. Кроме того, силами системного администратора можно проверить корректность работы ОС, скорость интернет-соединения и другие характеристики. Не исключено, что проблема напрямую связана с аппаратной частью ПК.

Если ничего не помогло, а бесценное время уходит впустую — пора обратиться к профессионалам.

IT-аутсорсинг

Далеко не все компании способны содержать в штате специалиста по 1С: дополнительные расходы могут оказаться слишком высоки для финансов организации. Отличная альтернатива — подрядные организации.

Сопровождение 1С, отданное на аутсорс — это выгодно, быстро и эффективно. К тому же часть компаний предлагает комплексное решение всех проблем с IT — абонентское обслуживание. Тут и системный администратор может оказаться не нужен. Впрочем, помощь специалистов ему тоже не помешает.

Самое сложное — правильно выбрать компанию. Рассмотрим для примера несколько столичных IT-компаний: Shindlers Computers, Роксис, Дока IT и Azone IT.

Увы, Shindlers Computers и Azone IT покинули наш обзор уже на старте: абонентское обслуживание компаний не предполагает сопровождение и поддержку 1С — как раз то, что нас интересует больше всего.

Теперь выбирать гораздо проще: осталось всего два кандидата. Самое время сравнить цены. Обслуживание в Роксис будет стоить 5900 рублей, в Дока IT — 2000 рублей за час работы. Очевидно, стоит отдать предпочтение более низкой цене.

Кроме того, среди достоинств Доки стоит выделить хорошую репутацию и разноплановый опыт работы. Среди клиентов — как малый бизнес, так и крупные компании. То, что надо.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*