План продвижения сайта: разработка успешной стратегии

раскрутка сайтов

На каком-то этапе развития руководство любой компании понимает, насколько важна реклама в интернете. Собственные сайты сегодня есть даже у небольших фирм, работающих в масштабах района или города. Для привлечения большего количества потенциальных покупателей необходимо вывести свой веб-ресурс на топовые позиции в поисковой выдаче.

Цели SEO продвижения

Для того, чтобы продвижение сайтов было максимально эффективным, нужно поставить перед собой реалистичные задачи. Это может быть наращивание посещаемости до 1000 или десяти тысяч человек в день, выход на верхние позиции по наиболее частым запросом, достижение конверсии на уровне 5-10 процентов и пр.

На этапе постановки задания учитывают следующие факторы:

  • возраст домена — проще продвигать старые домены;
  • тип площадки — интернет-магазин, блог, сайт-визитка, лендинг пейдж;
  • тематика ниши;
  • текущее состояние странички.

Если ранее ресурс не оптимизировали, то придется делать его полный анализ, исправлять ошибки, вносить какие-то изменения в структуру.

Семантическое ядро, анализ рынка

Очень популярна сегодня такая форма сайта, как лендинг пейдж, то есть посадочная страница, куда попадает пользователь после клика по рекламному объявлению. Такие посадочные страницы широко используют для рекламы мероприятий:

  • приглашение на семинар;
  • распространение информации об акциях и скидках;
  • генерация заявок на предлагаемую услугу;
  • оформление подписки на новости.

Именно на примере лендинг пейдж можно понять, насколько важным является выделение семантического ядра при продвижении, то есть тех фраз и запросов, по которым потенциальный клиент сможет найти ваше объявление в сети.

Контекстная реклама и ее настройка

Повысить посещаемость можно различными способами, например путем размещения ссылок на сайт и рекламных статей на других порталах. Но такой метод не всегда приносит желаемые результаты, так как эти ссылки и статьи будут видеть и те посетители, которые не входят в целевую аудиторию. Правильная же настройка контекстной рекламы поможет значительно улучшить позиции интернет-магазина. Такая реклама демонстрируется только реально заинтересованным пользователям.

На основе анализа поведения человека в сети с помощью различных алгоритмов можно определить его предпочтения, примерную возрастную группу, регион проживания. Таким образом, благодаря продвижению вы сможете значительно повысить собственные доходы.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*