
Ежегодное увеличение оборотов интернет-торговли лишний раз доказывает перспективность запланированного проекта, связанного с созданием интернет-магазина. При этом создать его можно:
- Для уже действующей компании, осуществляющей деятельность по классической схеме с помощью торговых точек (магазинов, бутиков, отделов).
- Для производителя, пытающегося найти дополнительные или новые возможности для сбыта своей продукции.
- Для поставщиков, являющихся посредниками между производителями и продавцами.
В любом случае проектирование и разработка интернет-магазина должна проводиться с учетом специфики (вид, ассортимент) реализуемой продукции и предполагаемых критериев целевой аудитории (потенциальных покупателей). Такой ресурс позволяет не только представлять реализуемый товар на виртуальных полках (онлайн каталог), а также проводить торговые операции, но и служит дополнительным источником для рекламы торгового предприятия. И в конечном успехе важную роль играет формат (способ) создания такого сайта-магазина.
Способы и варианты
Высокий уровень знаний рядовых пользователей в сфере программирования и наличие доступных достаточно мощных многофункциональных компьютерных устройств позволяют создать интернет-магазин самостоятельно. Для этого можно воспользоваться специальными шаблонами и программами, которые помогут решить вопрос буквально за пару дней. К недостаткам такого магазина следует отнести:
- Низкий уровень оригинальности – шаблон, есть шаблон.
- Качество портала, не соответствующее параметрам реализуемой фирменной продукции.
К тому же, после создания, сайт требует запуска в сеть интернет и продвижения до ТОПовых значений по целевым запросам пользователей. А эти вопросы под силу оперативно решить только профессионалам.
Еще один вариант – заказ в компании, предоставляющей данную услугу на профессиональном уровне. В большинстве случаев такой заказ подразумевает сразу комплекс действий:
- Разработка оригинального дизайна.
- Выбор доменного имени и надежного сервера.
- Запуск в сеть интернет с настройкой функционала.
- Продвижение по целевым запросам клиентов.
Дополнительно компанией настраивается контекстная реклама в Директе и проводится аудит работы действующего сайта. Какой именно вариант разработки интернет-магазина для собственных или корпоративных коммерческих планов выбрать, решать необходимо самому пользователю. Например, какие-то виды бюджетной продукции без проблем реализуются через шаблонный портал. А другие (элитные, брендовые, фирменные) наоборот, требуют оригинального и профессионального подхода к созданию торгового сайта.
Оставить комментарий