На сегодняшний день мобильная реклама станосится двигателем прогресса. По статистике, приблизительно 4 миллиарда человек хотя бы раз в день используют мобильные устройства (ежедневно эта цифра увеличивается в разы). Поэтому, в любое время, имеется возможность охватить при помощи мобильной рекламы до половины мирового населения. По данным экспертов, затраты на мобильную рекламу быстро окупаются. Пользователи за последние годы стали гораздо лояльнее реагировать на видеоконтент. К тому же качественное нативное видео запоминается на порядок лучше по сравнению с баннерами или рекламой текстового формата.
Рынок мобильной рекламы
Ведущая технологическая платформа Mobvista предоставляет услуги мобильной рекламы по всему миру. Она стала первой компанией, которая развила мобильный маркетинг на зарубежном рынке. Mobvista — единственная рекламная платформа в Китае. Благодаря ей удается настроить рекламу приложения и донести до потребителя интернет сети информацию. Данная маркетинговая платформа предлагает продвижение игр и предложений через TikTok, приложения и т.д. Специалисты компании всегда приходят на помощь в создании креативов и выбора подходящих площадок.
Mobvista помогаем стремительному росту мобильных приложений. Это крупнейшая в Азии мобильная рекламная сеть, где реклама лучших игр онлайн проходит всегда на высоте. Компания занимает стабильную позицию на азиатском рынке. Мобильная рекламная сеть достигает более 10 миллиардов просмотров в день в 240 странах. Численность сотрудников компании более 300 человек.
Почему реклама игр такая востребованная? Мобильные устройства владельцы носят практически везде. При этом мобильная реклама может содержать достаточно простой заголовок. Мобильная реклама пытается заставить человека запомнить хотя бы интернет-ресурс. За последние годы рекламные инвестиции в мобильную рекламу обогнали телевизионные. И это не удивительно, ведь мобильная реклама полностью удовлетворяет потребности потребителя.
Мобильная реклама и дальше будет иметь рост показателей. К примеру, человек, который путешествует и не имеет чем заняться, что делает? Правильно, в руках держит мобильный телефон и заметив привлекающую внимание рекламу, заходит посмотреть что она конкретно предлагает. С этого можно сделать вывод, что потенциал мобильной рекламы достаточно широкий. Регулярно тестируются разнообразные стратегии и разрабатываются новые технологии.
Оставить комментарий