Кто станет отрицать, что сегодня темп нашей жизни, в первую очередь, задают IT- технологии. Что вопрос преуспевания в бизнесе целиком и полностью определяется способностью легко маневрировать в информационно среде, четко понимать и следовать технологической моде.
Рекомендуем сайт нашего партнера Топвизор. С помощью данного сервиса вы сможете легко проверить позиции сайта в Google и Яндекс
Совсем недавно, вопрос создания и продвижения собственного сайта для компании был скорее дополнением основной маркетинговой стратегии. Сегодня – это приоритет. Речь идет не о создании сайта, который бы выполнял чисто информативную функцию, являясь своеобразной визитной карточкой компании, интересы бизнеса давно перешагнули эту ступень. Профессиональная коммерция научилась по максимуму использовать потенциал всемирной сети. Ежедневно совершаются миллионы онлайн сделок, некоторые формы бизнеса и вовсе предпочли виртуальный бизнес классическому материальному. Тот, кто по-прежнему относится к технологиям с недоверием, недооценивает их возможности и перспективы в конечном итоге будет вынужден уступить свои позиции на рынке, или даже покинуть его.
Итак, несколько слов о том, что собой представляет процесс продвижения сайта, каковы ее цели и средства. По сути – это генеральная уборка, когда мы не просто наводим чистоту, а перебираем все вещи, находящиеся у нас в доме, избавляясь от старого и ненужного. Лишние вещи, которые так жалко просто взять и выбросить – главный враг порядка. Так и самому жить неудобно и гостей не позвать. Гости в данном случае – это потенциальные клиенты вашей компании, которые по причине беспорядка на сайте, его нелогичной структуры, неадаптированной к поисковым системам и другим причинам, не могут его посетить.
Таким образом, продвижение сайта (в народе – раскрутка, а в профессиональной среде SEO) – это целенаправленные действия, целью которых является перемещению веб-страницы вашей компании на верхние строки таких крупнейших в России поисковых систем, как Яндекс, Google и др. Принципиально важно, чтобы сайт работал, а для этого он должен быть на виду.
Существуют различные способы, к которым можно прибегнуть, чтобы ваш сайт заметили и посетили. Начнем с азов – это оптимизация самого сайта, его структуры к критериям, по которым работает та или иная поисковая система. Каким бы удачным в плане структуры, графического, анимационного оформления не был сайт, если он не соответствует параметрам поисковой системы, то знать о нем будете вы и ваше ближайшее окружение. Оптимизация сайта обеспечит вам связь с внешним миром. Далее – это поднятие рейтинга вашего сайта. Как известно в основе любого рейтинга лежит так называемый индекс популярности.
Какой бы безупречной не была деловая репутация вашей компании, как бы хорошо и тепло не отзывались о вас ваши клиенты – все это оказывается бесполезным для поднятия рейтинга компании в сети, которая ранжирует сайты беспристрастно, учитывая только количественный показатель – наличие внешних ссылок.
Задумайтесь о том, что ежедневно тысячи людей ищут в сети приблизительно одно и то же. Станут ли они просматривать те тысячи страниц, которые выдает поисковик в ответ на запрос. Конечно, нет. Первую, вторую, возможно, третью, но не более. Информация о вашей компании, возможно, будет находиться на четвертой или пятой странице. Рейтинг высок – результат прежний. Эффективным приемом обратить на себя внимание является размещение рекламы в самой поисковой системе, которой отводятся верхние позиции каждой страницы.
Оставить комментарий