Основные правила разработки дизайна наружной рекламы

реклама

Чтобы установленная информационно-рекламная конструкция выполнила поставленную перед ней задачу, она должна привлечь внимание потенциальных заказчиков или покупателей. Чтобы это произошло, разработка дизайна наружной рекламы должна выполняться с соблюдением ряда правил. Их придерживаются многие компании, предлагающие подобные услуги на постоянной основе. Стоит с ними познакомиться, чтобы лучше разобраться в вопросе.

Разработка дизайна наружной рекламы выполняется с учетом поставленных задач и преследуемых целей. Чтобы изготовленный объект получился действительно эффективным, стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  • Минимализм. Вся размещаемая информация должна быть четкой, понятной и лаконичной. Она не должна допускать двоякой трактовки. Шрифт для текста выбирается достаточно размера, чтобы его можно было с легкостью прочитать за 3 – 5 секунд. Все буквы выполняют максимально разборчивыми.
  • Креативность. Нестандартный подход при разработке дизайна наружной рекламы поможет убедить целевую аудиторию в преимуществах конкретного товара. Спровоцирует на выполнение нужного рекламодателю действия.
  • Краткость. Учитывая, что подобные конструкции монтируются на оживленных улицах, стоит подобрать хорошо запоминающихся слоган или словосочетание. В таком случае результат будет более заметный. Разработкой дизайна наружной рекламы чаще всего занимаются профессиональные студии, сотрудники которых самостоятельно придумывают подобные слоганы и предлагают выбрать понравившийся. При наличии у компании собственного фирменного стиля и миссии, при прорабатывании концепции их учитывают в первую очередь.
  • На каждом баннере размещается только одно сообщение или контакт. При разработке дизайна наружной рекламы это имеет важное значение, так как взгляд прохожего задерживается на полотне всего на несколько секунд. Этого должно быть достаточно, чтобы он запомнил актуальную для него информацию.

Площадь. Которая используется для размещения информации, может существенно отличаться. Все зависит от вида устанавливаемой конструкции. Начинать разработку дизайна наружной рекламы надо с выбора будущей системы и ее габаритов.

Виды рекламных конструкций

Устанавливаемые на улице системы должны выдерживать атмосферные осадки, воздействие ультрафиолета, сильные порывы ветра. Чаще всего выбор делается в пользу:

  • объемных букв, размещаемых на фасаде здания;
  • световых коробов, заметных в темное и светлое время суток;
  • панель-кронштейнов, закрепляемых на фасадах зданий или столбах;
  • крышных установок, заметных с достаточно большого расстояния и помогающих найти конкретное здание;
  • бегущих строк, помогающих оперативно донести информацию о ценах и проводимых акциях.

На сайте https://gagarin-nn.ru/ есть много полезных сведений о том, как выполняется разработка дизайна наружной рекламы. Если еще остаются вопросы, ознакомьтесь с ними обязательно.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*