Сотрудничество с микроинфлюенсерами.

smm

Сотрудничество с микроинфлюенсерами.

photo-2022-03-17-05-04-13

Автор статьи — Aizhan Nurmagambetova

Нынешние пользователи социальных сетей уже не так обращают внимание на количество подписчиков, как делали это раньше.

Главным критерием популярности стала вовлеченность. Это привело к тому, что большинство компаний стали отдавать предпочтение не популярным блогерам, а тем, кто имеет преданную аудиторию. Даже если она и не многочисленная. Данные пользователи получили название микроинфлюенсеров.

Если говорить проще, то микроинфлюенсерами являются блогеры, имеющие небольшое количество подписчиков. Как правило, такие блогеры мало что рекламируют и зачастую у них канал имеет всего одну тему. Однако вовлеченность поклонников характеризуется довольно высоким уровнем. Если говорить о количестве подписчиков, то это число может едва достигать 100 тысяч. Также существует такое понятие, как наноинфлюенсер. Это блогер с количеством подписчиков, не превышающим 10 тысяч. Однако независимо от объема поклонников, микроинфлюенсеров можно считать будущим маркетинга, так как у них отлично получается создавать интересный контент. Также доверие подписчиков к таким блогерам находится на самом высоком уровне.
pexels-kampus-production-7514828 Сами же блогеры отличаются своей универсальностью, так как способны сотрудничать с любым брендом. Однако и компании тоже не прочь начать работу с такими специалистами. Ведь сотрудничество с микроинфлюенсерами отличается своей простотой и дешевизной.

Также микроинфлюенсеры выглядят довольно откровенными. Их все считают друзьями, так как они делятся собственными советами и свободно общаются с подписчиками на любые темы.

Исходя из вышесказанного, сотрудничество с микроинфлюенсерами имеет следующие преимущества.

1. Блогеры способны быстро отвечать на все вопросы и комментарии, так как у них небольшое количество подписчиков.

2. Их вовлеченность находится на высоком уровне. Это приводит к тому, что подписчики часто оставляют комментарии и ставят лайки.

3. Компании получают возможность прорекламировать свою продукцию или услуги определенному кругу лиц.

4. За сотрудничество с микроинфлюенсерами не приходится платить большие суммы.

Немаловажным моментом является низкая степень риска.

photo-2022-03-16-07-30-49

Именно сотрудничество с небольшим количеством фолловеров способно обеспечить диверсификацию рисков. Руководствуясь правилом «Больше – не значит лучше» многие компании и выбирают пользователей социальных сетей, которые имеют маленькое количество подписчиков. Главным фактором в данном случае является вовлеченность.

Aizhan Nurmagambetova – SMM специалист.

https://aizhannur.com/ — сайт

aizh.smm — инстаграм

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*