Сотрудничество с микроинфлюенсерами.
Автор статьи — Aizhan Nurmagambetova
Нынешние пользователи социальных сетей уже не так обращают внимание на количество подписчиков, как делали это раньше.
Главным критерием популярности стала вовлеченность. Это привело к тому, что большинство компаний стали отдавать предпочтение не популярным блогерам, а тем, кто имеет преданную аудиторию. Даже если она и не многочисленная. Данные пользователи получили название микроинфлюенсеров.
Если говорить проще, то микроинфлюенсерами являются блогеры, имеющие небольшое количество подписчиков. Как правило, такие блогеры мало что рекламируют и зачастую у них канал имеет всего одну тему. Однако вовлеченность поклонников характеризуется довольно высоким уровнем. Если говорить о количестве подписчиков, то это число может едва достигать 100 тысяч. Также существует такое понятие, как наноинфлюенсер. Это блогер с количеством подписчиков, не превышающим 10 тысяч. Однако независимо от объема поклонников, микроинфлюенсеров можно считать будущим маркетинга, так как у них отлично получается создавать интересный контент. Также доверие подписчиков к таким блогерам находится на самом высоком уровне.
Сами же блогеры отличаются своей универсальностью, так как способны сотрудничать с любым брендом. Однако и компании тоже не прочь начать работу с такими специалистами. Ведь сотрудничество с микроинфлюенсерами отличается своей простотой и дешевизной.
Также микроинфлюенсеры выглядят довольно откровенными. Их все считают друзьями, так как они делятся собственными советами и свободно общаются с подписчиками на любые темы.
Исходя из вышесказанного, сотрудничество с микроинфлюенсерами имеет следующие преимущества.
1. Блогеры способны быстро отвечать на все вопросы и комментарии, так как у них небольшое количество подписчиков.
2. Их вовлеченность находится на высоком уровне. Это приводит к тому, что подписчики часто оставляют комментарии и ставят лайки.
3. Компании получают возможность прорекламировать свою продукцию или услуги определенному кругу лиц.
4. За сотрудничество с микроинфлюенсерами не приходится платить большие суммы.
Немаловажным моментом является низкая степень риска.
Именно сотрудничество с небольшим количеством фолловеров способно обеспечить диверсификацию рисков. Руководствуясь правилом «Больше – не значит лучше» многие компании и выбирают пользователей социальных сетей, которые имеют маленькое количество подписчиков. Главным фактором в данном случае является вовлеченность.
Aizhan Nurmagambetova – SMM специалист.
https://aizhannur.com/ — сайт
aizh.smm — инстаграм
Оставить комментарий