3 стратегии продвижения сайта

раскрутка сайтов

3 самые эффективные стратегии продвижения сайта

Создание стратегии продвижения сайта позволяет значительно упростить весь процесс интернет-рекламы для бизнеса. В ходе разработки стратегии задаются основные цели рекламной кампании, устанавливаются способы оценки эффективности проведенных работ, а также описываются основные алгоритмы продвижения. Грамотно составленная стратегия продвижения сайта позволяет рассказать о своей компании многим людям и значительно увеличить число реальных клиентов. В настоящее время, мы можем выделить 3 эффективных стратегии продвижения сайтов, в зависимости от имеющихся ресурсов.

Если сайт сделан грамотно, в компании digitalbig.ru, то можно сразу приступать к его продвижению. Здесь могут сделать все, начиная от сайта для ресторана и заканчивая крупными интернет-магазинами.

Стратегия номер 1: широкомасштабное продвижение сайта

Наиболее эффективная стратегия подразумевает комплексное продвижения сайта с использованием всех возможных инструментов интернет-маркетинга для данной отрасли.В данном случае мы будем использовать:

  • SEO продвижение сайта в Яндекс и Google
  • SMM сайта и продвижение в социальных сетях
  • Контекстная реклама и другие способы платной рекламы в интернете.
  • Крауд-маркетинг и скрытую рекламу в интернет-пространстве
  • E-mail рассылка по базе клиентов

Это 5 наиболее популярных способов привлечения посетителей на сайт, позволяет быстро создать поток потенциальных клиентов. В то же время у данного способа имеются существенные недостатки. Наиболее существенный – высокая конкуренция в области интернет-рекламы. Данные способы использую множество интернет-агентств, поэтому при использовании традиционных методов продвижения редко достигается максимальная эффективность рекламной кампании.

Другой существенный аспект, который необходимо учитывать при традиционном продвижении сайта – это сложность в планировании подобных интернет-стратегий. При комплексном продвижении ведется учет большого числа параметров и неправильная оценка одного из них может привести к отрицательным результатам всей кампании. Наиболее эффективен данный вид продвижения для компаний крупного бизнеса и лидеров рынка, у которых имеются значительные ресурсы для масштабной рекламы.

Стратегия номер 2 – продвижение с помощью 1 инструмента

Продвижение сайта с помощью одного рекламного инструмента приобретает все большую популярность. Благодаря рекламе появляется возможность привлечь на сайт большое количество потенциальных клиентов без больших издержек на интернет-рекламу. Выбор рекламного инструмента производится после тщательного анализа целевой аудитории. Среди наиболее популярных инструментов можно назвать:

Каждый инструмент интернет-рекламы обладает различной эффективностью для отдельных сегментов целевой аудитории. На это стоит обращать внимание при планировании рекламной кампании. Эффективность продвижение товаров с высокой конкуренцией наиболее целесообразно продвигать с помощью рекламы, дающей быстрый результат. И наоборот, товары с низкой конкуренцией лучше раскручивать в поисковиках Яндекс и Google. Это позволяет заранее занять нишу и в дальнейшем стать лидером поисковой выдачи.

Стратегия номер 3 – продвижение нетрадиционным способом

Данная стратегия подойдет для товаров с высокой конкуренцией и раскрутки инновационных продуктов. Основная цель данного вида продвижения – это показать продукт там, где его никто не видел. Для этого необходимо провести анализ рекламных кампаний конкурентов и составить полный список используемых ими инструментов. После этого можно составить второй список, в котором перечисляются все неиспользованные рекламные инструменты.

Выбор нетрадиционного инструмента продвижения сайта зависит от возможностей рекламного бюджета. Выбранный инструмент интернет-рекламы должен включать категорию потенциальных клиентов и привлекать посетителей на сайт компании. Среди необычных инструментов продвижения сайта можно назвать – партизанский маркетинг, раскрутка сайта в рекламных сообществах, скрытая реклама в интернете, создание отдельного лендинга и т.д. Для каждой отрасли имеется отдельный набор таких инструментов.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*