SEO-анализ сайта — чем лучше делать, что проверять?

SEO

Для того чтобы проверить эффективность работы сайта существует огромное количество способов. Одним из них является SEO-аудит сайта. При помощи этого способа вы сможете вовремя найти ошибки, которые негативно сказываются на продвижении сайта. Для того чтобы осуществить проверку сайта вам необходимы минимальные знания SEO. В этой статье мы постараемся дать вам наиболее полезные советы и примеры инструментов.

SEO-анализ сайта с помощью Profilink1.ru

Для начала вам необходимо проверить технические параметры. Большой спектр показателей можно получить, если провести анализ сайта с помощью сервиса https://profilink1.ru/seo.

Параметров эффективности сайта есть буквально сотни. Например, Гугл при ранжировании учитывает около 200 показателей. Но значение их различно, есть критически важные для работы, а есть такие, которые могут быть плохо настроены годами и особенно не влиять на эффективность сайта.

Самые важные параметры сайта

• Файл Robots.txt. Он содержит в себе всю необходимую для поисковых машин информацию, к которой относится и индексация. Для того чтобы проверить этот файл, вам потребуется выполнить несколько процессов. В первую очередь убедитесь, что все страницы вашего сайта открыты для доступа роботов поисковых систем. После этого убедитесь в том, что все служебные разделы, наоборот, закрыты. Также важно убедиться в том, что главное зеркало этого сайта указывается правильно. Проверять сайт, необходимо открыв сервис profilink1.ru. После этого вы должны скачать этот файл. Окно сервиса выдаст все присутствующие ошибки. Вы можете их сразу исправить и загрузить на свой сайт обновленную версию файла.

• Мета-тэги. Крайже важные элементы для корректного индексирование и представления в выдаче поисковых систем.

• Файл Sitemap.xml. Имеет ссылки на все страницы сайта. Документ способен сообщать, каким образом организованы все возможные данные вашего ресурса.

• Скорость работы файла. В том случае если сайт долго загружается можно добиться негативных откликов пользователей, а также негативных факторов оптимизации.

Но главным пунктом SEO-аудита сайта является, не что иное, как ссылочный анализ. С его помощью вы сможете легко узнать все источники, которые ссылаются на ваш сайт, а также о наличие анкоров ссылок. Чтобы анализировать ссылочную массу вам необходимо воспользоваться таким сервисом, как profilink1.ru или Ahrefs.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*