Создание сайтов
Развитие бизнеса без собственного сайта сегодня является достаточно проблематичным. Создание сайтов в Москве позволяет получить большой прирост покупателей или заказчиков каких-либо услуг, при этом их содержание и продвижение в последнее время становится более доступным.
Почему каждой компании нужен собственный сайт
В современном динамично развивающемся мире все организации начинают осознавать, что именно в интернете проводит время огромное количество людей. Они покупают товары, не выходя из дома, записываются на массаж, маникюр или стрижку. Однако, помимо этого, корпоративный сайт в глобальной сети «интернет» обладает и рядом других функций, таких как:
- Представительская. Современный, красиво оформленный, адаптированный под различные типы устройств ресурс вызывает положительные эмоции к компании. При этом вероятность осуществления заказа существенно увеличивается.
- Информационная. Можно ничего не продавать, а всего лишь информировать гостей о преимуществах собственного продукта и приглашать на обсуждение деталей в офисы продаж. Данная технология отлично работает, если речь идёт об официальных сайтах заводов строительных материалов, застройщиков, автосалонов и т.д.
- Коммуникативная. Обратная связь с потенциальными заказчиками – это важнейший элемент любого бизнеса. Именно поэтому на сайте должно быть как можно больше методов обратной вязи, начиная стандартной формой и онлайн-консультантом, заканчивая возможность бесплатного заказа звонка.
Заказ разработки сайта – это первый шах, позволяющий в перспективе привлечь новых клиентов, а также популяризовать продукцию ли услуги при помощи рекламных компаний. Открывающиеся возможности сложно переоценить, однако прибыл, как в любом бизнесе, зависит от того, сколько организация готова вложить.
Типы сайтов. Как правильно выбрать?
Сегодня существует несколько наиболее распространённых типов сайтов, каждый из которых обладает собственными особенностями, преимуществами, недостатками и предназначением. Рассмотрим каждый из них более детально.
Лендинг – это целевая страница. Вся суть ресурса данного типа заложена в самом названии. Такие сайты всегда состоят из одной страницы, и направлены на реализацию 1 модели или группы схожих товаров. Данный тип ресурса продвигается исключительно при помощи рекламы и при правильном оформлении и грамотно разработанной кампании приносит отличную прибыль.
Интернет-магазин – это наиболее распространённый тип коммерческих сайтов. В нём может быт размещено от нескольких десятков до нескольких тысяч товаров. При создании интернет-магазина необходимо обращать особое внимание на показатели SEO:
- Оптимизация и уникальность контента.
- Правильная перелинковка, то есть распределение веса внутренних страниц.
- Уникальность оформления. Использование бесплатных шаблонов для систем управления контентом крайне не рекомендуется.
- Юзабилити, или удобство посетителя в поиске и заказе товара, а также переходе между категориями.
Сайт-каталог. По структуре он похож на магазин, но не имеет н корзины, н личного кабинета. Он не является продающим сайтом, так как зачастую всего лишь перенаправляет пользователей на лендинг или любой сторонний ресурс.
Оставить комментарий