Для чего используются мини-АТС?

Коммуникации и связь играют одну из важнейших ролей в успешной работе любой организации. В больших компаниях сотрудники постоянно общаются между собой по внутренней связи, а также используют городские телефонные линии.

Как рационально использовать внутренние и внешние телефонные линии? Для этих целей устанавливают мини-АТС, которые можно приобрести в магазине www.allats.ru.

Что такое мини-АТС?

АТС — автоматическая телефонная станция. Мини-АТС — небольшая станция, предназначенная для обслуживания небольшого количества номеров (сто — двести) и разделения телефонной сети на «внешнюю» и внутреннюю.

Функции офисной телефонной станции

Несмотря на небольшие размеры, телефонная станция имеет довольно широкий ряд функций:

  • обеспечение связи в пределах действия внутренней сети;

  • возможность рационального использования внешних телефонных линий;

  • совершает звонки;

  • перенаправляет звонки;

  • передача вызова;

  • «завешивание»;

  • «записная книжка»;

  • повторное соединение;

  • принятие вызова во время разговора;

  • конференц-связь (разговор сразу с несколькими абонентами);

  • подключение к соединению;

  • отключение абонента;

  • ночной режим;

  • работа по заданной программе;

  • дополнительные функции.

Перенаправление, передача и «завешивание» вызова

Обычно все городские звонки поступают на аппарат, который является мини-АТС. Оператор или секретарь может при приёме звонка сразу набрать внутренний номер, на который будет перенаправлен вызов, а может сначала переговорить с абонентом и уже после передать ему вызов. В обоих случаях звонящий человек будет «завешан», а вместо гудков и разговоров услышит музыку.

Практика «завешивания» вызовов распространена у операторов. Если надо с кем-то посоветоваться, найти информацию, то входящий вызов переводят в режим ожидания. Звонящий человек вместо разговора слышит только мелодию. При этом он остаётся на линии и связь не обрывается.

Конференция

Эта функция позволяет подключить к разговору нескольких человек одновременно. Такой вид связи допускает использование как внутренних, так и внешних линий. При конференц-связи существует возможность производить запись общего разговора.

Переадресация

Мини-АТС позволяет перенаправлять внешние звонки на мобильные телефоны. Если сотрудник большую часть времени находится на выезде, то все поступающие звонки на его внутренний номер переадресовываются на заданный номер сотового телефона.

Подключение к соединению и отключение абонента

Секретарь или оператор связи, работающий с телефонной станцией, видит кто из абонентов какую внешнюю линию использует. Бывают ситуации, когда требует срочно воспользоваться внешней линией, но они все заняты. Некоторые аппараты АТС программируются таким образом, что абоненты с приоритетом могут подключиться к разговору и прервать его.

Что ещё может мини-АТС?

Набор функций у современных офисных телефонных станций огромен. Аппарат можно запрограммировать для любого удобного вам варианта работы. Например, если на звонок не отвечают, он после определённого количества гудков будет переадресован на заданный внутренний номер.

В памяти станции могут храниться номера телефонов, которые будут доступны абонентам всех внутренних линий. Существует возможность отправлять и принимать факсы, записывать разговоры, определять номер звонящего человека, а также устанавливать приоритет на входящие звонки как внешних, так и внутренних линий.

Во многих подобных аппаратах есть функция оповещения о неправильно положенной трубке

Мини-АТС бывают аналоговыми, цифровыми и предназначенными для айпи-телефонии. Широкий выбор аппаратов и огромный набор их функций позволяет использовать станцию в любых организациях.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*