Анализ конкурентов.
Автор статьи — Aizhan Nurmagambetova
Многие бренды наивно полагают, что появление их в Инстаграм сразу же обеспечит приток нужной аудитории. Однако потенциальные клиенты не ждут их. Сегодня аудиторию нужно не только вовлекать, но и развлекать. Стратегия SMM значительно облегчает задачу и ускоряет раскрутку аккаунта с наименьшими потерями.
Начинать нужно с аналитики. Важнейший инструмент – анализ конкурентов. Он даст информацию о направлениях движения, покажет, что «цепляет» аудиторию, а что нет. Грамотная аналитика спасет от создания дубликата известного бренда.
Важно оценить не только количественные, но и качественные показатели.
Но все по порядку. Количественные показатели аккаунта конкурента – это:
• число подписчиков;
• регулярность выхода контента и его обновления;
• среднее количество комментариев и отметок «нравится» на один пост;
• процентное соотношение типов контента;
• степень вовлеченности аудитории.
Для качественного анализа важно оценить:
• креативность бренда;
• типы контента;
• визуальное оформление;
• механики вовлечения.
Залог успеха в Инстаграм – сочетание индивидуальности, способности удивлять и здравого смысла.
Всеми способами нужно избегать копирования конкурента – иначе вы станете очередным, но не первым. Анализ качественных показателей позволит грамотно отстроиться от аналогичных брендов.
Aizhan Nurmagambetova – SMM специалист.
https://aizhannur.com/ — сайт
aizh.smm — инстаграм
Оставить комментарий