Контент – это не только полезная информация, но и мощный инструмент интернет-маркетинга. По результатам исследований, проведенных HubSpot, выяснилось, что количество клиентов напрямую зависит от числа информационных статей в корпоративном блоге.
Размещение 400 статей в блоге увеличивает конверсию примерно в 4 раза. Почему же такое происходит? Дело в том, что грамотная работа с текстами помогает охватить все сегменты целевой аудитории.
Маркетологи выяснили, что люди чаще всего совершают покупки под воздействием эмоций, а не по трезвому расчету. Чем сильнее эмоции – тем больше люди совершают покупки, поэтому при раскрутке сайта много внимания уделяется качеству информации, размещенной на сайте. Грамотно офомленный контент оказывает сильное влияние на конверсию сайта .
Контент сайта – это не только тексты , но и остальная информация размещенная на сайте в виде таблиц, фотографий, картинок, графиков, видео- и аудио- контента. . Под конверсией понимается процентное соотношение посетителей, выполнивших целевое действие (оформление заказа, регистрация, подписка), к общему числу посетителей сайта.
Улучшаем конверсию
Перечислим несколько способов, позволяющих увеличить конверсию сайта:
- Уникальное торговое предложение или УТП. Выделяет Ваш товар или услугу на фоне конкурентов. Располагать информацию о нем стоит в шапке сайта.
- Статьи должны быть информативны, содержать актуальное предложение, способное заинтересовать пользователя и побудить его совершить целевое действие.
- Структурированность текста. Наличие абзацов и маркированных списков. Длинные простыни текста могут оттолкнуть читателя. Воспринимается такой текст тяжело.
- Наличие ссылок на товары и услуги , которые упоминаются в тексте статьи.
- Изображения, фотографии и видео- /аудио- контент должны быть хорошего качества и подходить по смыслу к статье, не перетягивать на себя внимание от текста.
- Размещение информации об акциях и новинках, обзоры товаров также помогут привлечь внимание пользований.
Кроме того, важную роль в конверсии сайта играет его юзабилити. Оформление шапки, горизонтального меню должно помогать посетителям легко находить необходимую информацию (о компании, проводимых акциях, новостях, контактах, способах оплаты и доставки).
Меню должно содержать ссылки на основные разделы сайта. В него можно добавить и такие разделы как новинки, товары со скидкой.
Грамотная работа с контентом требует огромного опыта и высокого профессионализма. Получить такого уровня компетентную помощь в создании конверсионного контента для интернет-проекта Вы сможете в https://www.bondsoft.ru/.
Оставить комментарий