Многие владельцы общественных заведений (отелей, кафе, ресторанов, торговых центров и т.д.), чтобы повысить привлекательность своих объектов в глазах клиентов, оснащают их беспроводными точками доступа Wi-Fi – например такими, предоставляя в качестве дополнительной услуги доступ в сеть интернет.
Разумеется, для обеспечения высокой скорости доступа к глобальной сети и максимального комфорта гостей заведения необходимо правильно выбрать и купить точку доступа Wi-Fi. На какие характеристики следует обратить внимание, по каким критериям выбрать требуемое оборудование – разберемся далее.
Критерии выбора беспроводной точки доступа
Самый важный фактор, который должен повлиять на окончательный выбор устройства – оборудование должно быть современным. Что касается точки доступа Wi-Fi, предпочтение следует отдать моделям, поддерживающим протокол передачи данных AC, поскольку данный стандарт способен обеспечить скорость передачи «по воздуху» до 867 Mbit/s (естественно тарифный план провайдера должен обеспечивать такие значения).
Также следует изучить технические характеристики точек доступа и обратить внимание на следующее:
- радиус действия точки доступа, ведь чем выше этот показатель, тем большую площадь можно охватить уверенной зоной приема;
- способ крепления (настенный или потолочный), позволит разместить точку доступа в максимально удобном месте;
- возможность работы в двух частотных диапазонах 2.4 и 5 Gz;
- привлекательный дизайн.
При выборе беспроводной точки доступа следует предусмотреть возможность дальнейшего масштабирования Wi-Fi сети. Ведь будет совсем неплохо, если возможность доступа в сеть интернет будет у клиента не в каком-то одном, определенном месте, а на территории всего комплекса, т.е. реализовать бесшовный роуминг. Предоставляя своему гостю или сотруднику офиса возможность всегда оставаться в зоне действия беспроводной сети. Для этого потребуется купить несколько беспроводных точек доступа, обращая при этом внимание на их совместимость, друг с другом и возможность работать под единым управлением.
Стоит обращать внимание на возможность «тонко» настроить устройство. В этом случае у владельца заведения появляется возможность ограничивать максимальную скорость доступа для одного клиентского устройства, увеличивая тем самым максимальное количество подключаемых устройств в пределах приобретаемой у провайдера скорости подключения.
Полезной будет функция, при которой посредством управляющего сервера, через сеть Wi-Fi на устройствах клиентов будет появляться рекламные или информационные сообщения. Таким образом, можно информировать клиентов о проводимых акциях, а скажем сотрудников офиса о проводимых мероприятиях или предстоящих событиях.
Оставить комментарий