
Всё чаще отдаётся предпочтение автоматизированным методам работы. Результативность в таких случаях выше, работа стоит дешевле, а скорость выполнения минимальна. Вот нескольких методов автоматизации подбора, которые помогут находить ключевые слова.
Подбор слов при помощи онлайн-сервисов. Для начала необходимо определить ряд первичных слов, наиболее общих в вашей тематике. Далее расширяем список ключей, например, используя Яндекс.Директ. Техническая сторона занятия всегда приблизительно одинакова. В поисковой строке сервиса вводится общетематическое слово, и система подбирает соответствующие запросы пользователей (и близкие им). Из внушительного списка выбрать значимые запросы поможет глубокий анализ ключевых слов, то есть подбор наиболее релевантных и низкоконкурентных. Далее следует провести кластеризацию полученных запросов, сгруппировав их по смыслу.
Просматриваем исходный код. Ещё один популярный метод – просмотр исходного кода на других ресурсах. То есть, вам попросту нужно изучить ключи, которые используются в теге,
описаниях и текстовых заголовках. Это не значит, что нужно копировать ядро. Семантику нужно всего лишь взять за основу!
Используем Google. Эффективный способ формирования семантического ядра – использование Google поисковика. Система поиска сложная, поэтому важно сфокусировать внимание на количестве результатов конкретных успешных поисков. Сделать это можно двумя методами, рассмотрим их на примере сайта по продаже недвижимости:
Первый метод носит название «all-in-title» или «всё в заголовке». Чтобы реализовать его, вбейте оператор allintitle: «недвижимость» в строке поиска. Результат – список сайтов, на которых ваш ключ и его производные содержится в заголовках;
Второй метод – «all-in-anchor» или «всё в тексте ссылки». Специфика реализации поиска ключей аналогично предыдущей. Вот только в конечном итоге вы получите сайты, на которых содержатся текстовые ссылки с вашим ключевым словом и сходными запросами. Также не лишним будет обращение в агентство, осуществляющее продвижение сайта для составления поискового ядра.
Используем Amazon. Многие даже не догадываются, но настоящий кладезь ключевых слов – площадка Amazon. Правда, такой вариант подбора семантического ядра подходит лишь тем, кто реализует товары. С помощью ресурса подобрать ключи можно несколькими методами:
Первый – ввод вашего ключа в поисковую строку. На Амазоне действует функция автозаполнения строки. То есть, когда вы прописываете первые буквы ключевого запроса, сайт сам выдаёт подсказки, в виде наиболее популярных запросов, с ранжированием в порядке убывания.
Второй метод – знакомство с чужими листингами. Суть подбора элементарна и заключается в анализе тайтлов, дискрипшенов и буллитов. Используя такой способ, вы выявите синонимичные запросы, что невозможно сделать, применяя первую методику.
Каким бы методом вы не подбирали семантического ядро, в конечном итоге обязательно оценивайте его качество. Главный критерий качественности – частота употребления запроса пользователями. Для этого опять же потребуется вернуться к программам вроде Google AdWords и исключить из полученного списка низкочастотные запросы.
#deleted
Оставить комментарий