Даже если у вас уже есть магазин, то все равно нужно создать онлайн-площадку в интернете. Интернет-магазин поможет значительно увеличить прибыль, а также привлечет новых клиентов. Это сайт, на который люди могут покупать товары в любое время суток и с любой точки мира. Но чтобы интернет-магазин получился продающим и эффективным, нужно четко структурировать работу.
Основные этапы разработки
Чтобы разработать продающий интернет магазин под ключ< нужно работу разбить на следующие этапы:
1. Составление технического задания. Специалисты, которые возьмутся за разработку проекта должны четко понимать какая перед ними стоит задача: какой функционал должен быть, дизайн. Обычно компания предлагает заполнить бриф и на основе его уже совместно формируется ТЗ.
2. Разработка веб-дизайна. К этому этапу нужно отнестись ответственно, продумать все до мелочей. Обязательно нужно выбрать уникальную разработку и отказаться от шаблонной. Шаблонный вариант подойдет, если нужно получить быстрый результат. Для перспективного роста лучше использовать дизайн в фирменном стиле компании.
3. Программирование. Верстальщику и программист работают с кодом, тем самым макеты, превращая в «живой» сайт. От профессионализма зависит корректность отображения сайта.
4. Написание текстов и наполнение. У каждого товара должно быть свое уникальное описание – этим занимается копирайтер. Дальше контент-менеджер наполняет сайт товарами. Если же товаров много, то выполняется интеграция с 1С, к примеру.
5. Сео-оптимизация. Чтобы у магазина была высокая посещаемость и он хорошо ранжировался в поисковых системах, проводится первичная сео-оптимизация.
6. Тестирование. После проведения основных работ, выполняется тестирование сайта. На этом этапе исправляются все недочеты.
Сроки разработки
Если нужно создать магазин в максимально короткие сроки, то лучше использовать популярную CMS. Самописный вариант подойдет, когда сроки не так важны и клиент готов переплатить больше раз в 10.
От количества функционала и в принципе от объема работ зависят сроки. На создание обычного каталога нужно гораздо меньше времени, чем на магазин с максимальным тарифом и полным набором функционала. В среднем нужно 45 дней на реализацию проекта.
Если же хотите вывести в ТОП, то сео-продвижение нужно запускать параллельно разработке для ускорения сроков, но все равно результат придет только через полгода.
Для создания качественного интернет-магазина выбирайте только профессионалов, которые знают что делают и за плечами сотни реализованных проектов, в противном случае можно потратить деньги и не получить желаемого результата.
Оставить комментарий