Особенности обслуживания компьютеров

Сегодня в компьютерном мире появилось понятие тендера на обслуживание компьютеров. Этот вид тендер имеет много особенностей, так как предусмотреть все условия предоставления данной услуги и ее качества, очень сложно. Если описывать все, то договор займет сотни страниц. Трудно обусловить и предусмотреть все нюансы, например, уровень квалификации специалиста, который будет заниматься тем или другим видом поломки, или решение проблем “на стыке”. Это проблемы, которые возникают, когда по отдельности каждое оборудование работает, а вот вместе — нет. Например: принтер не печатает: проблема в компьютере или принтере; нет интернета — виноват компьютер или провайдер; исчезает локальная сеть — причиной тому неверные настройки или скачки напряжения, и так далее.
Но, не смотря на это, есть способы оценить качество обслуживания. При вызове специалиста, для решения любой проблемы, надо обращать внимание на следующие нюансы:
1) Перед тем как выезжать на вызов, опытный специалист должен сделать попытку решить проблему сначала по телефону. Если такой возможности нет, то он обязан выяснить максимум подробностей, для того чтобы взять с бой необходимые инструменты и программы.
2) Специалист должен быть пунктуальным, и приехать вовремя.
3) Вид хорошего компьютерщика должен быть опрятным, ведь в большинстве случаев, что на лицо, то и в компьютерах.
4) Если возникают определенные трудности в ремонте, то хороший специалист не боится показаться неопытным, и читает инструкцию, либо звонит коллегам. Если большую часть времени специалист просто сидит и думает, то он попросту тратит Ваше время.
5) После завершения работы, и ухода специалиста, рабочее место должно иметь такой же вид, как и до его прихода. Каждый винт должен быть закручен, системный блок должен стоять на прежнем месте и так далее.
6) Опытный специалист не позволяет себе негативных высказываний о предыдущих компьютерщиках, смежниках или пользователях.
7) Грамотный системный администратор не высказывает жалоб по поводу сложности проблемы. Если Вы услышали некорректные фразы, или брань, будьте бдительны.
Вложенные выше правила не являются золотым стандартом качественного обслуживания компьютеров, но, как свидетельствует практика, большинство “дешевых” фирм неспособны выполнить и этот список условий.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*