Как провести социальные исследования для компании?

документы работа подпись бизнес юрист

Довольно часто компании думают, что у них достаточно знаний и информации, чтобы приступить к запуску нового товара или услуги на рынок. Но как показывает практика, одних только маркетинговых исследований может быть недостаточно. Тем не менее, если у вас есть вопросы о вашей целевой аудитории или потенциальных клиентах, на которые вы не можете ответить, используя имеющиеся у вас данные, исследование рынка может стать идеальным способом получить ответы, необходимые для улучшения вашей маркетинговой стратегии.

Какой тип исследования следует использовать?

Основная цель маркетинговых исследований состоит в том, чтобы предоставить обоснованные и четко определенные исследовательские данные, и в этом случае лучше обратиться в агентство социальной информации, специалисты которого смогут на качественном уровне не только собрать нужную информацию, но и интерпретировать ее с учетом запросов клиента. Исследования и анализ должны раскрыть новые идеи и ценную информацию, которые бизнес может использовать для следующих целей:

  • определение положения компании,
  • отношение к бренду, товару или услуге,
  • идентификации потенциальных клиентов,
  • повышения эффективности вашей маркетинговой стратегии.

После того как вы определились с общим вопросом или целью исследования, вам необходимо решить, какой тип исследовательского подхода даст вам ответы и необходимую информацию. Существуют различные методы сбора данных, которые помогут вам решить, какой из них подходит именно вам.

Качественное исследование — это исследовательский метод, который помогает узнать «почему» или «как», и обратившись в АСИ в СПб заказчик сможет найти ответы на свои вопросы посредством не только электоральных и маркетинговых исследований, но и например, UX-исследования позволяющего оценить сам продукт. Эта форма исследования рынка позволяет вам напрямую «поговорить» с потенциальными клиентами, чтобы точно узнать, что они думают о продукте, услуге с точки зрения удобства, «юзабилити».

В случае личных или онлайновых фокус-групп участники могут вместе участвовать в содержательных разговорах о своих симпатиях и антипатиях. Этот метод сбора данных является более свободным и дает больше открытых данных, чем опросы. Качественное исследование особенно полезно, когда вы хотите протестировать отношение к компании, бренду, произвести и оценить обмен сообщениями или выполнить контент-маркетинг перед запуском маркетинговой кампании. Но в любом случае, получение отклика может быть полезно, чтобы получить прямую обратную связь от потребителей.

Исследование рынка может дать целостное представление о компании и отрасли в целом, о проблемах, с которыми она столкнется, о будущих тенденциях, потенциальных возможностях роста и о том, где она вписывается в рыночную конкурентную среду.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*