Анализ конкурентов

убрать переносы в ворде

Анализ конкурентов.

2022-04-13-07-28-13

Автор статьи — Aizhan Nurmagambetova

Многие бренды наивно полагают, что появление их в Инстаграм сразу же обеспечит приток нужной аудитории. Однако потенциальные клиенты не ждут их. Сегодня аудиторию нужно не только вовлекать, но и развлекать. Стратегия SMM значительно облегчает задачу и ускоряет раскрутку аккаунта с наименьшими потерями.

Начинать нужно с аналитики. Важнейший инструмент – анализ конкурентов. Он даст информацию о направлениях движения, покажет, что «цепляет» аудиторию, а что нет. Грамотная аналитика спасет от создания дубликата известного бренда.

Важно оценить не только количественные, но и качественные показатели.

Но все по порядку. Количественные показатели аккаунта конкурента – это:

• число подписчиков;

• регулярность выхода контента и его обновления;

• среднее количество комментариев и отметок «нравится» на один пост;

• процентное соотношение типов контента;

• степень вовлеченности аудитории.

2022-04-13-07-28-28

Для качественного анализа важно оценить:

• креативность бренда;

• типы контента;

• визуальное оформление;

• механики вовлечения.

Залог успеха в Инстаграм – сочетание индивидуальности, способности удивлять и здравого смысла.

Всеми способами нужно избегать копирования конкурента – иначе вы станете очередным, но не первым. Анализ качественных показателей позволит грамотно отстроиться от аналогичных брендов.

Aizhan Nurmagambetova – SMM специалист.

https://aizhannur.com/ — сайт

aizh.smm — инстаграм

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*